ГОСУДАРСТВО,
ФЕДЕРАЦИЯ (26)
Данная таблица
пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева
"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока
не включены и подлежат
вычитыванию из
текстов и таблиц этих прочих публикаций.
Файл
восстановлен после повреждения от атаки хакеров.
Содержание |
Место
упоминаний |
|
5.1. |
При
преступном управлении, а также криминальные государства и руководители
организованных преступных групп носят часто "демократические"
наряды, звания, награды. Обязанность
разоблачений таких маскарадов и правовой защиты обманываемых народов должны
возлагаться на ООН и соответствующие структуры её членов. |
|
В
государстве и в обществе должны быть демократичные законы, нормы и эталоны
(лозунги, идеи, моральные принципы), понятные и симпатичные большинству. Тогда они соблюдаются большинством без насилия и принуждения. Тогда большинство воспитывает меньшинство, стимулирует и понуждает к уважению и выполнению демократичных норм законов и общества. |
|
|
Государство
с неэффективной и "дырявой"
формой управления – это источник преступности, источник опасности для своих
граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие преступников или
дураков (надо оценить и поимённо) "у руля власти"
может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в “дырявом”
законодательстве Государство. |
|
|
Государство
– регулятор стимулов и ограничений поведения. Вглядись,
сделай анализ, - что стимулируют законы, в чью пользу, и что стимулирует
фактическое безнаказанное поведение чиновников, – и ты оценишь это конкретное
государство. |
|
|
Российская
федерация не может состоять из негосударственных образований в качестве "субъектов федерации". Субъектами
федерации могут быть только самостоятельные территории, способные сами
содержать: -
своё правительство, -
депутатские структуры (законодательное собрание, собрание представителей
интересов граждан), -
органы муниципальной власти и самоуправления, -
армию (включая свои погранвойска), -
структуры МВД, -
структуры госбезопасности и -
структуры борьбы с диверсиями и терроризмом (и с другими чрезвычайными
ситуациями), -
органы правоохраны и правосудия, -
надёжные таможни, -
страховые и медицинские службы, -
систему достаточного социального обеспечения пенсионеров, -
имеющие самостоятельный и бездефицитный бюджет, - имеющие
промышленность и др. системы обеспечения доходных статей бюджета, -
имеющие демократичное и исполняемое законодательство. При
этом на одной территории государства можно обеспечить раздельно проживание
сторонников разных экономических и социальных принципов, сторонников
капиталистического и социалистического правления государством и экономикой. Возможно
образование федерации и конфедерации с нормальными границами, таможнями,
госбезопасностью и т.п. |
|
|
Создание
Федерации из бывших областей и автономий, не имеющих вышеуказанных функций,
гарантий законности и самостоятельности - издевательство над принципами
независимости, демократии государственности, федерализма и правовыми
гарантиями, самое грубое преступление против народов этих территорий. Экономические,
правовые и другие проблемы, порождаемые расщеплением территорий и властных
структур - последствия необоснованных и преступных решений. Эти
решения подлежат отмене, а преступления - наказанию. Причинённый
ущерб
должен быть возмещён
потерпевшим. (см. п. 9.2) |
|
|
Создание
государственных образований должно быть рассчитано не только на бездотационное (независимое) существование, но и на
устойчивость к кризисам (чрезвычайные положения, стихийные бедствия, войны,
терроризм, финансовые и политические кризисы). Не
имеющие этой устойчивости государства (даже члены федераций) - заведомо
обрекают себя на потерю политической и экономической независимости через
искусственно создаваемые кризисы и с помощью предательств своих
государственных и общественных лидеров. Члены
федерации, претендующие на субсидии и дотации - заведомо не самостоятельны и
не равноправны. Они должны решить вопрос своего слияния с соседней
территорией, которая согласится их дотировать[1] при совместном управлении в общих
границах. (см. п. 9.3) |
|
|
Разбиение
единой России на 89 "субъектов
федерации" произошло вопреки вышеизложенным требованиям и создало
предпосылки лёгкого расчленения страны политическими и экономическими
способами. Искусственно
сдерживаемое от совершенствования законодательство федерации и "субъектов федерации"
способствует этому. (см. п. 9.4) |
|
|
Только
в Российской Федерации преступными усилиями "политиков" и
госслужащих высших структур власти стало возможным создание федерации без "федерациеобразующего стержня". То
есть в Российской Федерации нет государства Россия. Её
распылили на десятки субъектов. Только
полный дурак или откровенный преступник может это не видеть и не пытаться
исправить, что я и отношу к "политикам"
и госчиновникам последних лет с даты "Беловежского сговора".(см. п. 9.5) |
|
|
При
применении "национального"
признака образования субъектов федерации (татары, башкиры, марийцы, якуты,
чеченцы и т.п.) должны были бы быть определены территории и основного,
русского народа, лишение территории которого и распыление - неправомерно,
преступно. В
каждом "национальном
субъекте" доля русского населения превышала 50 процентов.
(см. п. 9.6) Ущемление
прав любой национальности на территории Федерации нарушает её
законодательство и принцип существования. Сохранение
федерации, интересов её народов от воздействия внешних враждебных сил -
должно предусматривать оперативную защиту этих интересов от причинения вреда
внутренними политическими и экономическими группировками. Соблюдение
интересов регионов и национальностей эффективнее с союзными силами федерации. |
|
|
Для
разделения по национальному признаку в РСФСР (РФ) территории и общенародная собственность выделяющихся территорий должна была
бы быть поделена поровну для всех
проживающих с правом выделения в них и русских автономий, и с правом объединения русских с их долей собственности и территории
с субъектом федерации - Россией.
(см. п. 9.7) При
отделении субъектов федерации им не могут быть выделены стратегические
предприятия и организации, на содержание и совершенствование которых у них
нет промышленности и спецНИИ, КБ для переоснащения,
образовательных центров подготовки кадров, и спецподразделений. Сторонники
социалистического и капиталистического управления страной и экономикой тоже
не могут быть принуждены к сожительству, а обеспечены свободой объединения с
переселением, с перемещением (обменом) доли собственности переселенца или её
эквивалента. |
|
|
То
же должно было бы быть принято для отделения республик СССР. (см. п. 9.8) |
|
|
Ни
одна из бывших республик СССР не имела права возлагать долги и международные
обязательства СССР только на РСФСР и его население. Никто их принимавших эти
решения не имел на это полномочий и согласия населения, т.е. узурпировал
власть, т.е. узурпировал и превысил[2] власть. (см. п. 9.9) Должен
бы быть проведён учёт всей госсобственности республик, оценена её стоимость, износ и др. показатели,
определена долевая часть создавшей её стороны, составлены балансовые
обязательства передачи объектов (содержание, жизнеобеспечение, безопасность и
охрана, рассрочки платежей и т.п.). За
акт широкомасштабной бесхозяйственности с причинением крупного ущерба гражданам-совладельцам общенародной
собственности - должен завершиться выплатой ущерба и компенсаций потерпевшим
за счёт виновных и возвратом незаконно отторгнутой собственности. Расчёты
должны быть завершены до начала отделения субъекта федерации. Собственность
каждой отрасли при
возможности отделения субъекта федерации должна быть особо строго готова к
смене подчинения и дислокации. |
|
|
При
планах разъединения, как и при планах объединения, должны создаваться Перечни
Проблем, проекты их решений и финансовых и др. ресурсов для их решений. Расчёты должны быть завершены до
начала отделения субъекта федерации. (см. п. 9.10) Правительство,
не имеющее стратегического и оперативного управления - мошенники. Уже много лет к "рулю"
ставятся люди без госпроектов действий, без
декларирования планов работ и без отчётов при замене. Вызванные
непродуманными решениями кризисы должны повлечь возбуждение исков к виновным. При
декларации отделения должен включиться режим контроля исполнения планов
режима отделения. Их
нарушение должно включить режим ЧП и предотвращения любого ущерба обоим
сторонам. |
|
|
Россия
традиционно была сильна единством территории, ресурсов и руководства. Не
знающие этого - профнепригодны к госуправлению,
знавшие это - преступно и сознательно нанесли стране ущерб дроблением на "субъекты федерации"
зависимых территорий. (см. п. 9.11) Промышленность
и органы госуправления не были готовы в правовом и тактическом смысле к
исполнению конституционной нормы на независимость и отделение одной из
республик. Вина
и Правительства, отраслевых министерств, МинЮста, генПрокуратуры, заксобрания и их экспертов. В
РФ и поныне нет правовых кодексов с механизмами обеспечения прав отделяемого
государства и сохраняемо части союза. Это преступление уровня длящейся диверсионной
деятельности. |
|
|
Беженцы
и вынужденные переселенцы из государства-притеснителя должны иметь право на
перенос своей доли госсобственности в страну переселения, гарантирующую им
демократические права (равно как и последующее изъятие своей доли при
переселении в другое государство при очередном нарушении прав в этом. (см. п. 9.12) Это
правило защитило бы и криминально ограбленных и
изгнанных "русскоязычных", построивших благополучие всех российских
и советских окраин, защитило бы от обязанности содержания
"нахлебников", бегущих от своих "национальных"
криминальных властей. Правительство должно иметь планы и средства работы с мигрантами в случае стихийных бедствий, войн, паломничества. |
|
|
Многоопытным
государством (его чиновниками) всё продумано во вред человеку и в пользу
преступникам всех мастей. Закон должен карать за стимулирование преступности. |
|
|
Создать
пространства для проживания людей, согласованного демократичными правовыми
актами, в границах стран и их союзов, расширить демократические возможности Объединённой Европы, создать Объединённую Азию, Объединённую Америку, Объединённую Африку, Единую Республику Земля. |
|
|
Армия
обязана жить по всем законам государства с учётом хорошо развитой Особой Части
Законодательства, описывающей и отношения Армии и Общества, отношения внутри Армии в
мирное и в военное время.
(см. п. 9.18) |
|
|
Армейский Устав должен быть частью законодательства страны, кратким изложением законов для армии
на военное время. Устав – нормативный костяк, но не освобождение от законов
страны. Армия,
как часть Общества, должна жить по всем законам общества, уважать их и
охранять их. (см. п. 9.19) В
мирное время в войсках и в военных училищах и офицеры, и солдаты должны изучать и защищать правила жизни (законы) Общества, а не только Устав и Приказ. Если
бы армия СССР была ориентирована не только на защиту внешних границ,
но и на жизнь в гражданском обществе в мирное время с соблюдение
законов Союза и республик, она бы не позволили развалить Союзное
управление и оголить границы. |
|
|
Все
"гражданские
грехи" типа сговор, соучастие, физическое и психическое
принуждение к преступлению, преступный приказ, фальсификация учёта и
отчётности, хищение, несообщение об известном преступлении, сокрытие
преступления и уклонение от его регистрации, непринятие мер к расследованию и
пресечению, чинение препятствий расследованию,
нарушение прав потерпевших и др. – в Армии (и в МВД, и в
прокуратуре, в суде) должно иметь особую и повышенную меру
ответственности! (см. п. 9.18) |
|
|
Преступления
в "силовых"
структурах общества – особо опасны. Преступления
вооружённых людей – особо опасны. Преступления
юридически грамотных людей – опасны, а облечённых при этом властью и
управлением силовыми структурами – особо опасны! (см. п. 9.20) Армия
при дырявом и противоречивом, неисполняемом законодательстве, как и все "силовые"
структуры, становится объектом повышенной опасности и, к тому же, без
должного присмотра, без мер воздействия и эффективного "аварийного"
управления. Создаётся многоуровневая сеть "преступных и
неприкасаемых" в силовых структурах. (см. п. 9.21) |
|
|
Должны
быть не только справочные таблицы, помогающих пройти по взаимозависимым "гражданским"
нормам страны (которых пока нет), но и таблицы (нужнее – в ЭВМ), помогающие
связать военные нормативы (Уставы, приказы) с законами страны. (см. п. 9.23) |
|
|
Как
и в гражданском Обществе, в Армии любое стимулирование к достижениям должно
быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само
злоупотребление стало опасно
и невыгодно потенциальному злоумышленнику. (см. п. 9.24) |
|
|
Недоверие
к руководству или к командованию[3] и поведение в этой ситуации должны
быть предусмотрены Уставами и Законами. (см. п. 9.25) |
|
|
К
должности высших руководителей страны и её отраслей, руководителей
организаций и войсковых подразделений должны допускаться только лица, не допустившие нарушений закона и прав граждан. С
предъявлением обвинения в умышленном правонарушении чиновник должен
отстраняться от должности до суда или до снятия обвинения. (см. п. 9.26) |
|
Здесь Вы можете выбрать код наших баннеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на
Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!)
посетителей!
ã Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП, 1993-2021
ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов
ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2021
Обновление:
01-01-2021fog
[1] уровень жизни собственного населения при этом снизится. Попробуйте людям объяснить такую
необходимость".
[2] если к узурпаторам, кроме незаконности их власти можно применить и оценку превышения, если бы
она была законной.
[3] в 1975 году я (возможно впервые в СССР) обратился с рапортом напрямую (а не по командной цепочке)
к министру Обороны, мотивировав нарушение Устава недоверием к руководству ракетного полка и
дивизии. Полк расформировали.